Расширенный анонс релиза 3.5.15a

Алексей Городков
2020-12-25 08:48

<3.5.14b 3.5.15b>
Дата релиза: 18.11.2020г.

Компания «Открытые Технологии» представляет версию 3.5.15a среды электронного обучения Русский Moodle 3KL на базе Moodle 3.5.15 LTS и модуля «Электронный Деканат 3.5.15». Данный расширенный анонс включает изменения, выпущенные в версии 3.5.15a.

В фокусе

  • На странице портфолио пользователя теперь возможно отображение файлов изображений из достижений персоны с помощью встроенного слайдера.
  • С помощью блока «Витрина курсов» теперь можно отобразить список категорий курсов в любом доступном для блока месте СЭО 3KL.

Улучшения

При просмотре портфолио пользователя появилась возможность использовать слайдер для транслирования изображений из достижений владельца портфолио. В слайдере показываются все изображения из актуальных достижений с шаблоном типа «Настраиваемый» и критерием «Файл» с возможностью увеличения по клику. #2342

Пример использования:

Учебному центру нужно продемонстрировать кадровой службе работодателя портфолио своих выпускников. Портфолио должны содержать сканы грамот, дипломов, сертификатов. Администратор создает шаблоны достижений с критерием «Файл» для загрузки изображений пользователями. Выпускники создают достижения и загружают в них изображения своих наград. Администратор настраивает сценарий отображения слайдера в Портфолио для подразделения выпускников. После этого на страницах портфолио пользователей в слайдере отображаются загруженные изображения из личных достижений. Просматривающие могут увеличить любое изображение по клику.


В блоке «Витрина курсов» появилась возможность выбрать способ отображения «Категории курсов» и рендерер (шаблон отображения) категорий. Блок может быть расположен в любом месте сайта и, при указанной настройке, будет отображать категории курсов по выбранному шаблону.
Таким образом, на данный момент существует три способа отображения содержимого блока: #2472

  • По умолчанию - блок транслирует «Витрину курсов».
  • Список курсов - блок отображает список курсов (с учетом рендерера).
  • Список категорий - блок отображает список категорий (с учетом рендерера).
Примеры использования:

Пример 1.
Администратор хочет упростить навигацию по курсам для пользователей системы. Он размещает блок «Витрина курсов» в личном кабинете пользователей и настраивает его на отображение списка категорий курсов. Пользователи из ЛК могут сразу перейти в нужную категорию.

Пример 2.
Требуется изменить отображение «Витрины курсов» и навигации по курсам на главной странице сайта так, чтобы курсы и категории располагались в параллельных колонках. Для двухколоночного отображения главной страницы сайта администратор располагает «Витрину» в основной колонке и настраивает ее на поиск и вывод курсов. В правой колонке администратор располагает блок «Витрина курсов» и настраивает его на отображение категорий. Пользователи могут пользоваться блоком для перехода в разные категории.


В локальном плагине «Открытые технологии» обновлена страница информации о продукте, включающая версию системы, статистическую информацию и объем инсталляции. На этой же странице отображается серийный номер СЭО 3KL. Страница доступна пользователям со специальными административными правами.  #2600

Примеры использования:

Пример 1.
Администратор СЭО 3KL университета прочитал анонс о выходе нового релиза продукта от «Открытых технологий» и заинтересовался осуществленной доработкой. Чтобы узнать, отличается ли и на сколько текущая версия системы университета от описанной в анонсе, администратор переходит на страницу с технической информацией о системе и видит версию установленной программы.

Пример 2.
Клиент облачного тарифа (SaaS) хочет посмотреть информацию о занятом месте на сервере. Администратор переходит на страницу с технической информацией о системе и просматривает искомые данные.

Пример 3.
Организация получила инсталляцию СЭО 3KL от стороннего подрядчика, который по разовому контракту запускал учебный центр и разрабатывал курсы. Организация приняла решение продлить гарантийную поддержку после окончания ранее приобретенной подрядчиком. Администратор переходит на страницу с технической информацией, копирует серийный номер и запрашивает счет по льготной цене продления с даты окончания предыдущей гарантийной поддержки, а не на полную цену покупки лицензии.


В модуле «Электронный деканат» появилась возможность выбрать новый вариант расчета оценки в последней колонке журнала успеваемости и посещаемости ЭД. Теперь эта оценка за все занятия в журнале может быть рассчитана не только как «Среднее значение», но и как «Сумма». Настройка действует на все подразделение.  #2458

Примеры использования:

В университете необходимо настроить оценивание учащихся в журнале по принципу накопления баллов. Администратор в настройках подразделения устанавливает расчет оценки в последней колонке журнала в значение «Сумма». Последняя колонка начинает отображать сумму текущих оценок, а не их среднее значение.


Производительность

В локальном плагине «Панель обработки прецедентов» улучшена производительность при выполнении сценария «Удаление завершенных попыток тестирования старше заданной даты». Теперь данный сценарий можно использовать на сайтах с большим количеством попыток в тестах. #2608



Обновления плагинов

Блок Настраиваемые отчеты (configurable_reports)

  • Добавлена несопоставленная палитра для общих цветов на круговые диаграммы.
  • Изменено поле fuserfield, чтобы можно было использовать несколько экземпляров фильтра.
  • Добавлена сортировка по алфавиту в фильтр курсов.
  • Добавлен веб-сервис для получения данных отчетов.
  • Добавлены новые фильтры по компетенциям.


Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка некорректного отображения кастомных полей в форме регистрации пользователей плагина «Синхронизация с Free Deans Office». Откорректирована стилизация формы. #2430

  • В плагине «Панель обработки прецедентов» отредактированы языковые строки. #2607


Обновление документации в базе знаний

*Доступ к базе знаний с инструкциями предоставляется только действующим клиентам.

Tags: Расширенный анонс
Average rating: 0 (0 Votes)

You cannot comment on this entry