Справка СЭО 3КL
1. Общая информация
1.1. Использование справки
2. Описание
2.1. Особенности взаимодействия клиентской базы знаний и СЭО 3КL
1. Общая информация
Функционал справки реализован на основе плагина «Техническая поддержка СЭО 3КL», обеспечивает быстрый доступ к клиентской базе знаний (КБЗ) и предоставляет пользователям возможность получить необходимую информацию о системе: как правильно работать с ней и создавать курсы, детальное описание элементов курсов и ресурсов, особенности настройки, способы регистрации и т. п.
Справка доступна только для клиентов, которые находятся на гарантийной технической поддержке.
Если справка у вас в системе не отображается, то проверьте, что на странице «Техническая поддержка СЭО 3KL» корректно указан серийный номер, тарифный план отличается от free и доступны исходящие http-соединения с вашего сервера СЭО 3КL к домену opentechnology.ru.
1.1. Использование справки
Если для страницы, на которой находится пользователь, существуют настроенные информационные материалы (статьи), на ней отображается кнопка «Справка» (см. Рис. 1.1.1). При нажатии на кнопку открывается модальное окно с перечнем статей из КБЗ. Статьи для справки подобраны в соответствии с функциональным назначением страницы, ролью пользователя в системе и версией СЭО 3КL. При клике по интересующей статье она будет открыта в отдельной вкладке браузера, в интерфейсе КБЗ. Пользователь может прочитать статью, также ему доступна навигация по КБЗ.
2. Описание
На экранах системы кнопка «Справка» расположена единообразно:
- в панели навигации пользователя (Рис. 2.1) для версии 4.1 ;
- под шапкой страницы, в строке «хлебных крошек» справа (Рис. 2.2) для версии 3.9.
Число на кнопке соответствует количеству привязанных к данной странице тематических статей из базы знаний.
Модальное окно справки имеет две области (Рис. 2.3).
1) Актуальное (см. поз. 1 Рис. 2.3) — область дополнительной справочной информации. Здесь могут отображаться ссылки на актуальные доработки системы (расширенный анонс), статьи по новому и интересному функционалу и т. п.
2) Полезное (см. поз. 2 Рис. 2.3). В этой области отображаются статьи, подобранные по теме страницы, ее функциональному назначению и элементам.
2.1. Особенности взаимодействия клиентской базы знаний и СЭО 3КL
В процессе использования справки никакие персональные данные пользователей не передаются на сервер клиентской базы знаний, поэтому возможность оценивать статьи и оставлять к ним комментарии заблокирована.