Справка СЭО 3КL

Сергей Гусев
11.22.24
Функционал доступен в СЭО 3КL, начиная с версии 3.9.11c. Если вы используете более раннюю версию системы — обратитесь с заявкой на проведение обновления в службу технической поддержки ООО «Открытые технологии».

1. Общая информация

Функционал справки реализован на основе плагина «Техническая поддержка СЭО 3КL», обеспечивает быстрый доступ к клиентской базе знаний (КБЗ) и предоставляет пользователям возможность получить необходимую информацию о системе: как правильно работать с ней и создавать курсы, детальное описание элементов курсов и ресурсов, особенности настройки, способы регистрации и т. п.

Справка доступна только для клиентов, которые находятся на гарантийной технической поддержке.

Если справка у вас в системе не отображается, то проверьте, что на странице «Техническая поддержка СЭО 3KL» корректно указан серийный номер, тарифный план отличается от free и доступны исходящие http-соединения с вашего сервера СЭО 3КL к домену opentechnology.ru.

Подробнее о плагине «Техническая поддержка СЭО 3КL» в статье «Локальный плагин «Техническая поддержка СЭО 3KL». Страница информации о продукте».

1.1. Использование справки

Рис. 1.1.1. Справка в СЭО 3КL.

Если для страницы, на которой находится пользователь, существуют настроенные информационные материалы (статьи), на ней отображается кнопка «Справка» (см. Рис. 1.1.1). При нажатии на кнопку открывается модальное окно с перечнем статей из КБЗ. Статьи для справки подобраны в соответствии с функциональным назначением страницы, ролью пользователя в системе и версией СЭО 3КL. При клике по интересующей статье она будет открыта в отдельной вкладке браузера, в интерфейсе КБЗ. Пользователь может прочитать статью, также ему доступна навигация по КБЗ.

До появления справки, КБЗ была доступна только диспетчеру-администратору и другие пользователи системы не всегда могли оперативно получить необходимую им информацию: учителя — как правильно создать и настроить элементы курса, студенты — как работать с учебными материалами курса. Теперь любой пользователь может самостоятельно ознакомиться с нужными статьями базы знаний.

-Вернуться к содержанию-

2. Описание

На экранах системы кнопка «Справка» расположена единообразно:

  • в панели навигации пользователя (Рис. 2.1) для версии 4.1 ;

Рис. 2.1. Кнопка «Справка» на странице Витрины курсов в панели навигации пользователя.
  • под шапкой страницы, в строке «хлебных крошек» справа (Рис. 2.2) для версии 3.9.

Рис. 2.2. Кнопка «Справка» на странице Витрины курсов.

Число на кнопке соответствует количеству привязанных к данной странице тематических статей из базы знаний.

Модальное окно справки имеет две области (Рис. 2.3).

Рис. 2.3. Модальное окно справки.

1) Актуальное (см. поз. 1 Рис. 2.3) — область дополнительной справочной информации. Здесь могут отображаться ссылки на актуальные доработки системы (расширенный анонс), статьи по новому и интересному функционалу и т. п.

Набор статей в области «Актуальное» одинаков для всех страниц системы и обновляется в соответствии с графиком выхода обновлений СЭО 3КL и внутренним регламентом компании.

2) Полезное (см. поз. 2 Рис. 2.3). В этой области отображаются статьи, подобранные по теме страницы, ее функциональному назначению и элементам.

При отображении тематических статей также учитывается роль пользователя и версия системы. Например, статьи, связанные с созданием и настройкой курса, будут доступны пользователям с ролью Учитель и выше, а пользователям с ролью Студент — видны не будут. Если в новой версии СЭО 3КL появился дополнительный функционал, которого нет в предыдущих версиях, то в справке систем, не прошедших обновление, такие статьи не отобразятся.

-Вернуться к содержанию-

2.1. Особенности взаимодействия клиентской базы знаний и СЭО 3КL

В процессе использования справки никакие персональные данные пользователей не передаются на сервер клиентской базы знаний, поэтому возможность оценивать статьи и оставлять к ним комментарии заблокирована.

Если вы — диспетчер-администратор, то можете войти в базу знаний через личный кабинет клиента, чтобы оставить комментарий.
Для снижения нагрузки на сервер КБЗ используется кеширование, поэтому обновление содержания статей может происходить с задержкой.

-Вернуться к содержанию-

Теги: база знаний, КБЗ, справка
Рейтинг ответа: 0 (0 оценок)

Комментарии запрещены