Страница информации о продукте. Локальный плагин «Открытые технологии»

Сергей Гусев
2021-08-23 16:02
Обновленный функционал, описанный в данной статье, доступен в СЭО 3КL начиная с версии 3.9.7b.
Если вы используете более раннюю версию системы — обратитесь с заявкой на проведение обновления в службу технической поддержки ООО «Открытые технологии».

1. Общая информация

 Страница «Техническая поддержка СЭО 3КL» формируется средствами локального плагина «Открытые технологии», содержит основную информацию о продукте и доступна пользователю с ролью Диспетчер-администратор в разделе «Администрирование» меню «Настройки» (Рис.1.1).

Рис. 1.1. Раздел «Администрирование» меню «Настройки». Переход к странице «Техническая поддержка СЭО 3КL».

2. Описание интерфейса страницы

Страница «Техническая поддержка СЭО 3КL» (Рис. 2.1) содержит следующие данные:

Рис. 2.1. Страница «Техническая поддержка СЭО 3КL».

1) Версия продукта. Здесь отображается информация об установленной версии СЭО 3КL(см. поз. 1 Рис. 2.1).

2) Серийный номер. Помимо отображения номера на странице, система проводит его автоматическую валидацию и сообщение «Серийный номер действителен» свидетельствует о том, что номер успешно прошел проверку и является подлинным (см. поз. 2 Рис. 2.1).

3) Тарифный план. Здесь отображается наименование тарифного плана и информация о сроках его действия (см. поз. 3 Рис. 2.1).

4) Дополнительная информация о продукте (см. поз. 4 Рис. 2.1):

Название Описание
Билд 3КL Номер версии продукта
Стадия разработки 3КL Описание редакции версии продукта
Версия Moodle Номер версии продукта
Релиз Moodle Номер версии продукта
Размер moodledata Суммарный размер файлов, загруженных пользователями в инсталляцию
Размер базы данных Размер БД со всеми данными пользователей, учебными материалами (кроме вложенных файлов), оценками, журналами операций
Полезный объем Суммарный занимаемый объем (moodledata + Размер базы данных)
Перейти к отчету с размером курсов Ссылка на отчет о размерах существующих курсов и файлах их данных
Лимит на полезный объем Информация об ограничении доступного для заполнения места для облачных лицензий
Включено ограничение на загрузку файлов Информация о наличии ограничения на возможность загрузки файлов
Количество пользователей Общее количество зарегистрированных пользователей
Количество пользователей онлайн Количество авторизованных, в данный момент, пользователей в системе
Количество курсов Общее количество курсов

5) Пояснение к особенностям подсчета общего размера курсов (см. поз. 5 Рис. 2.1).

6) Мониторинг свободного дискового пространства на сервере. В разделе отображаются существующие на накопителе сервера разделы с указанием размера свободного пространства на них в гигабайтах и процентах (см. поз. 6 Рис. 2.1).

7) Пояснение о минимальном объеме свободного дискового пространства, необходимого для обеспечения работоспособности СЭО 3КL (см. поз. 7 Рис. 2.1).

Если объем свободного пространства становится меньше 20% — раздел «Мониторинг свободного дискового пространства на сервере» автоматически подсвечивается красным (Рис. 2.2), дополнительно информируя Диспетчера-администратора о необходимости принять меры по расширению дискового пространства или удалению ненужных файлов.

Рис. 2.2. Цветовая сигнализация о недостаточном количестве свободного места в разделе «Мониторинг свободного дискового пространства на сервере».

8) Дополнительная информация для Диспетчера-администратора. Здесь сотрудник технической поддержки может сформировать информационное сообщение для Диспетчера-администратора системы (см. поз. 8 Рис. 2.1).

9) Параметры сетевых интерфейсов на сервере. В этом разделе отображается информация (название, сетевой адрес, шлюз, DNS-сервер, маска подсети) о сетевых интерфейсах сервера (см. поз. 9 Рис. 2.1).

По умолчанию, отображение на странице «Техническая поддержка СЭО 3КL» разделов «Мониторинг свободного дискового пространства», «Дополнительная информация для диспетчера-администратора» и «Параметры сетевых интерфейсов на сервере» отключено.
Для включения отображения указанных разделов необходимо обратиться с соответствующей заявкой в службу технической поддержки ООО «Открытые технологии».

-Вернуться к содержанию-

 

Tags: контент, отчет, система
Average rating: 0 (0 Votes)

You cannot comment on this entry