Вебинар от 26.10.2021г. Применение среды электронного обучения 3KL(Русский Moodle) в деятельности центров ДО и ДПО (СЭО 3КL версии 3.9.10b)

Илона Иванова
2024-02-29 08:09
   Дата вебинара 26.10.2021г.
/ Примеры показаны на СЭО 3КL 3.9.10b
/ Вебинар посвящен

практическому использованию среды электронного обучения 3KL(Русский Moodle) в практике центров дополнительного и дополнительного профессионального образования;

автоматизированию определенных процессов на этапе продвижения услуг;

организации обучающего процесса.

Обратите внимание: версия среды электронного обучения, на которой демонстрировался вебинар, на текущий момент, является устаревшей. Интерфейс и функциональные возможности актуальной версии СЭО 3КL могут отличаться от описываемых.

Содержание:
1. Темы вебинара

1. Темы вебинара

Название темы Время начала темы в вебинаре Описание Тематические статьи, вебинары
Вступительная часть 00:00 Вступление, представление спикера, цели вебинара  
Главная страница 02:14 Главная страница, настройка внешнего вида главной страницы, выбор нужного курса, категории курсов

Вебинар от 05.02.2020г. Как устроена главная страница среды электронного обучения 3KL (СЭО 3КL версии 3.5.10а)

Настройка главной страницы сайта

Вебинар #32. Витрина курсов. Страница описания курса

Витрина курсов. Путеводитель

Управление курсами и категориями курсов

Подписка пользователя сразу на все курсы категории

Как синхронизировать с глобальной группой не курс, а категорию, чтобы пользователи группы были записаны на все курсы этой категории?

Самостоятельная запись студентом

Авторизация и подписка на курс 04:59 Регистрация и авторизация в системе через соцсети, платная подписка на курс, упрощенная регистрация в системе, оплата по купону, автоматическая запись на курс

Настройка упрощенной регистрации пользователей через email и СМС

Упрощение регистрации пользователей

Самостоятельная регистрация по электронной почте

Плагин «Аутентификация СЭО 3КL»

Способы регистрации и аутентификации пользователей

Способы записи пользователей на курс

Подписка пользователя сразу на все курсы категории

Метод записи на курс «Автозачисление 3KL» — otautoenrol

Плагин «Платная подписка 3KL» часть 1. Интеграция с сервисами приема платежей:

Плагин «Платная подписка 3KL» часть 2. Глобальные настройки

Плагин «Платная подписка 3KL» часть 3. Настройка платной подписки на курс:

Личный кабинет 13:08 Личный кабинет, блок «История обучения»

Как настроить автоматический переход пользователя в Личный кабинет после авторизации в системе

Вебинар от 17.02.2020г. Обзор личного кабинета пользователя в среде электронного обучения 3KL(Русский Moodle) (СЭО 3КL версии 3.5.9а)

Информация о пользователе

Блок «История обучения»

Автоматическая подписка на курс 13:56 Автоматическая запись на курс через глобальные группы, панель управления СЭО 3KL и управление глобальными группами

Подписка слушателей на пакет курсов через глобальную группу

Глобальные группы. Синхронизация с глобальной группой

Панель управления СЭО 3KL. Локальный плагин

Способы отправки документов 16:28 Получение и проверка документов слушателей для системы ДПО, кастомные поля, автоматизация приема документов, Логика курса

Логика курса, часть 2. Управление действиями и обработчики: 

Блок «Информация». Управление настраиваемыми полями в блоке «Информация» (MyInfo), поля профиля, личный кабинет

Добавление кастомных (настраиваемых) полей в профиль пользователя

Способы записи на курс 22:28 Зачисление на курс с использованием файла csv, зачисление по купону; метасвязь с курсом как вариант массовой записи на курс

Запись на курс через внешнюю БД

Аутентификация «Внешняя база данных». Синхронизация пользователей с внешней БД

Способы записи пользователей на курс

Подписка пользователя сразу на все курсы категории

Метасвязь с курсом (метакурс)

Плагин «Платная подписка 3KL» часть 3. Настройка платной подписки на курс:

Плагин «Платная подписка 3KL» часть 1. Интеграция с сервисами приема платежей:

Заключение 26:40 Подведение итогов  

-Вернуться к содержанию-

Tags: вебинар
Average rating: 0 (0 Votes)

You cannot comment on this entry