Как происходит резервное копирование данных в СЭО 3KL?
В базе знаний гарантийной поддержки есть более подробная статья на эту тему.
Резервное копирование СЭО 3KL возможно на трех уровнях:
- Резервное копирование одного курса. Доступно через веб-интерфейс СЭО 3KL любому пользователю, которого вы наделите таким правом (обычно это разработчики курсов, методисты, менеджеры и администраторы).
- Резервное копирование всей базы данных. Выполняется администратором сервера. По умолчанию мы настраиваем ежедневное инкрементное резервное копирование базы данных с сохранением резервных копий на диске сервера. Чтобы восстановить состояние вашей СЭО на конкретную дату, создайте заявку для службы технической поддержки.
- Для этого на вашем сервере требуется объем, в среднем равный двойному объему полезных данных. Для дополнительной надежности, вы можете подключить к серверу отдельный накопитель (желательно на отдельном устройстве) и сообщить об этом нашей гарантийной технической поддержке.
- По вашему запросу инженеры могут настроить ежедневное формирование полного архива системы с ротацией в виде файла и загрузку его на другой раздел, либо предоставленный вами сетевой диск, или размещение для самостоятельного скачивания по HTTPS. Имейте в виду, что каждый такой архив занимает больше, чем сумма всех графический и мультимедийных файлов, загруженных в вашу СЭО всеми пользователями.
- Резервное копирование сервера целиком (снепшот). Вы можете сделать ее самостоятельно. Обычно применяется на виртуальных машинах, но с помощью специального ПО возможно и на физическом сервере (например, Acronis). Некоторые гипервизоры позволяют снимать снепшоты без остановки сервера. Физический сервер для снятия снепшота придется остановить.
Материалы для клиентов с подключенной гарантийной поддержкой: