Оценки в СЭО 3KL

Полина Андреева
2024-09-16 17:21
Cтатья посвящена аспектам оценивания в СЭО 3KL: оценке за элемент курса, итоговой оценке за курс, журналу оценок, показателям, шкалам, импорту, экспорту оценок и пр.
Содержание:
1. Общая информация
2. Возможности
 
2.1. Оценка за элемент курса
  2.2. Итоговая оценка за курс
  2.3. Журнал оценок
  2.4. Ограничение доступа по оценке
  2.5. Шкалы
  2.6. Показатели
  2.7. Импорт и экспорт оценок
3. Оценки в интерфейсе слушателя
4. Работа преподавателя с оценками
  4.1. Настройка оценки
    4.1.1. Настройка оценки в элементе курса
    4.1.2. Настройка итоговой оценки за курс
    4.1.3. Настройка шкал
    4.1.4. Настройка показателей
 
4.2. Выставление оценки
    4.2.1. Выставление оценки за элемент курса
    4.2.2. Работа с журналом оценок (переопределение оценок)
 
4.3. Импорт оценок
  4.4. Экспорт оценок
5. Глобальные настройки
требуются права Администратора 
  5.1. Общие настройки
  5.2. Настройки категорий оценок
  5.3. Настройки оценок элементов
  5.4. Шкалы 
    5.4.1. Добавление новой шкалы
  5.5. Показатели
    5.5.1. Добавление нового показателя
  5.6. Буквы
  5.7. Отчет по оценкам
  5.8. История оценок
  5.9. Обзорный отчет
  5.10. Отчет по пользователю
6. Примеры и решения
  6.1. Настройка и выставление оценки за Занятие
  6.2. Настройка и использование шкал оценивания
  6.3. Настройка и использование показателей

1. Общая информация

Оценки выражают мнение преподавателя о полноте и качестве выполненной учеником работы. В СЭО 3KL оценку можно выставить за элемент курса, а также добавить дополнительные оценки, не относящиеся к элементам курса.

СЭО 3KL поддерживает продвинутый функционал работы с оценками:

  • можно настроить различные кастомные шкалы и показатели оценивания,
  • итоговую оценку за курс можно вычислять с помощью математических формул, используя оценки за элементы курса и дополнительные оценки,
  • в журнале оценок представлены все оценки слушателей, которые преподаватель при необходимости может переопределить,
  • удобно интегрировать оценки в СЭО 3KL с внешними источниками – доступен импорт и экспорт оценок,
  • можно использовать сложные сценарии использования оценок – доступно ограничение доступа к элементам курса по полученной оценке.

В статье будут рассмотрены вопросы, связанные с оцениванием с СЭО 3КL: возможные варианты оценок, настройка отображения оценок, категории оценок, итоговая оценка, переопределение оценок, механизмы, связанные с оценками (проходные баллы, ограничения доступа, выгрузка оценок), история оценок.

-Вернуться к содержанию-

2. Возможности

2.1. Оценка за элемент курса

Наиболее распространенный вариант оценивания в СЭО 3KL – это оценка за элемент курса. Это способ оценить работу слушателя в отдельной части обучающего курса.

Оценки могут быть выставлены за следующие элементы курса:

  • База данных;
  • Внешний инструмент;
  • Глоссарий;
  • Задание;
  • Занятие 3KL;
  • Лекция;
  • Логика курса 3KL;
  • Офлайн-тест;
  • Пакет SCORM;
  • Тест;
  • Форум;
  • H5P.

Добавить оценку за элемент курса преподаватель может в отдельном разделе «Оценка» настроек элемента курса (Рис. 2.1.1).

Рис. 2.1.1. Раздел «Оценки» в настройках элемента курса.

Для слушателя оценка отображается в интерфейсе элемента курса (Рис. 2.1.2).

Рис. 2.1.2. Оцененное задание в интерфейсе слушателя.
Подробнее о разделе «Оценка» – в статье «Элементы курса и Ресурсы» (раздел «Оценка»).

Также для элементов курса, в которых используется оценка, доступно засчитывание выполнения элемента курса после достижения проходного балла. То есть, если данная настройка отмечена (Рис. 2.1.3), элемент курса будет считаться завершенным, когда слушатель получит оценку выше проходного балла.

Рис. 2.1.3. Раздел «Выполнение элемента курса».
Подробнее о разделе «Выполнение элемента курса» – в статье «Элементы курса и Ресурсы» (раздел «Общие разделы настроек элементов и ресурсов курса»).

-Вернуться к содержанию-

2.2. Итоговая оценка за курс

Итоговая оценка за курс позволяет оценить качество и полноту прохождения слушателем курса. При этом итоговая оценка может учитывать в своей формуле оценки за элементы курса, значения которых критичны при вычислении итоговой оценки.

Преподаватель может настроить итоговую оценку за курс по формуле с использованием математических формул (Рис. 2.2.1).

Рис. 2.2.1. Определение формулы итоговой оценки.
Итоговой оценке за курс посвящена отдельная статья «Настройка итоговой оценки за курс. Работа с формулами».

-Вернуться к содержанию-

2.3. Журнал оценок

В каждом курсе СЭО 3KL доступен журнал оценок, в котором преподаватель может отследить все оценки, полученные слушателями за курс (Рис. 2.3.1). Через журнал оценок можно переопределять оценки слушателям. Информацию в журнале удобно сортировать по различным критериям.

Рис. 2.3.1. Журнал оценок.
Подробнее о настройке Журнала оценок – в статье «Настройка журнала оценок».

-Вернуться к содержанию-

2.4. Ограничение доступа по оценке

Ограничение доступа по оценке позволяет настроить различные сценарии прохождения курса. Например, преподаватель может настроить курс так, чтобы дополнительные материалы для изучения открывались только после получения оценки за тест выше проходного балла. Ограничение доступа по оценке можно добавить в любой элемент курса (Рис. 2.4.1).

Рис. 2.4.1. Ограничение доступа по оценке.
Подробнее об ограничении доступа по оценке – в статье «Ограничения доступности, управление ограничениями» (раздел «Оценка»).

-Вернуться к содержанию-

2.5. Шкалы

Шкалы – это один из способов оценить работу слушателей с помощью набора предустановленных критериев, объединенных в шкалу (Рис. 2.5.1). Шкалу удобно использовать преподавателям для стандартизированной оценки . Для этого администратор системы или преподаватель сначала настраивает критерии, которые будут использоваться в шкале,  затем преподаватель может выбрать данную шкалу для выставления оценки в элементе курса.

Рис. 2.5.1. Выставление оценки с помощью шкалы.

-Вернуться к содержанию-

2.6. Показатели

Показатели – это еще один способ оценить работу слушателей с помощью предустановленных критериев, объединенных в шкалу. В отличие от шкалы оценка за показатель выставляется в дополнение к основной оценке (Рис. 2.6.1). Показатели настраиваются на основе шкал – сначала администратору сайта или преподавателю необходимо настроить шкалу оценивания, затем настроить показатель на основе этой шкалы. После этого преподаватель должен добавить показатель в курс, и показатель будет доступен в настройках элементов этого курса.

Рис. 2.6.1. Выставление оценки и показателя.

-Вернуться к содержанию-

2.7. Импорт и экспорт оценок

С помощью импорта и экспорта оценок можно редактировать оценки вне СЭО 3KL. Например, преподаватель может выгрузить оценки из СЭО 3KL, обработать их на своем компьютере (внести какие-либо изменения) и загрузить обратно в СЭО 3KL.

Импортировать файл с оценками можно в различных форматах (Рис. 2.7.1):

  • CSV файл;
  • Вставка из электронной таблицы;
  • XML файл.

Для каждого формата можно кастомизировать свои параметры импорта.

Рис. 2.7.1. Импорт файла с оценками.

Экспортировать файл с оценками можно также в нескольких форматах (Рис. 2.7.1):

  • Таблица OpenDocument;
  • Текстовый файл;
  • Таблица Excel;
  • Файл XML.

Рис. 2.7.2. Экспорт файла с оценками.
Подробнее об импорте и экспорте оценок – в статье «Импорт и экспорт оценок».

-Вернуться к содержанию-

3. Оценки в интерфейсе слушателя

-Вернуться к содержанию-

4. Работа преподавателя с оценками

4.1. Настройка оценки

-Вернуться к содержанию-

4.1.1. Настройка оценки в элементе курса

-Вернуться к содержанию-

4.1.2. Настройка итоговой оценки за курс

-Вернуться к содержанию-

4.1.3. Настройка шкал
Обратите внимание, в разделе описан процесс создания локальной шкалы, которая используется только в одном конкретном курсе. Создание стандартной шкалы, применимой ко всем курсам системы, описано в разделе глобальных настроек «Добавление новой шкалы».

Преподаватель может настроить Шкалы для того, чтобы использовать их при оценивании в конкретном курсе, на странице, расположенной по следующему пути: Нужный курс -> Оценки -> Управление оценками -> Шкалы (Рис. 4.1.3.а).

Рис. 4.1.3.а. Страница настройки шкал в курсе.

Функционал страницы дублирует аналогичный функционал на странице Глобальных настроек. Единственное отличие при создании новой шкалы заключается в том, что создавая новую шкалу со страницы курса, у администратора системы есть возможность выбрать, будет ли шкала применима только к одному курсу или сразу ко всей системе. Для того, чтобы шкала была доступна во всем курсах системы, администратор должен отметить опцию «Стандартная шкала» при создании новой шкалы (поз. 1 Рис. 4.1.3.б).

Рис. 4.1.3.б. Добавление новой шкалы в курсе.

-Вернуться к содержанию-

4.1.4. Настройка показателей
Обратите внимание, в разделе описан процесс создания локального показателя, который используется только в одном конкретном курсе. Создание стандартного показателя, применимого ко всем курсам системы, описано в разделе глобальных настроек «Добавление нового показателя»

Преподаватель может настроить Показатели для того, чтобы использовать их при оценивании в конкретном курсе, на странице, расположенной по следующему пути: Нужный курс -> Оценки -> Управление оценками -> Показатели (Рис. 4.1.4.а).

Рис. 4.1.4.а. Страница настройки показателей в курсе.

На данной странице преподаватель или администратор сайта сможет выбрать, какие из показателей будут использоваться в курсе. Для того, чтобы добавить в курс нужный показатель, нужно сначала выбрать его среди доступных показателей в правой части экрана (см. поз. 1 Рис. 4.1.4.а), затем нажать на кнопку «Добавить» (см. поз. 2 Рис. 4.1.4.а), и показатель появится в левой части экрана среди показателей, используемых в курсе (см. поз. 3 Рис. 4.1.4.а). Для того, чтобы удалить показатель из курса, нужно сначала выбрать его среди используемых показателей в левой части экрана (см. поз. 3 Рис. 4.1.4.а), затем нажать на кнопку «Удалить» (см. поз. 5 Рис. 4.1.4.а), и показатель появится в правой части экрана среди доступных показателей (см. поз. 1 Рис. 4.1.4.а).  Обратите внимание, показатели, которые уже используются в каких-либо элементах курса, нельзя удалить из списка используемых.

Чтобы перейти к странице создания/редактирования самих показателей, нужно нажать на кнопку «Управление показателями» (см. поз. 5 Рис. 4.1.4.а). Функционал на данной странице (Рис. 4.1.4.б) дублирует аналогичный функционал на странице Глобальных настроек. Единственное отличие при создании нового показателя заключается в том, что создавая новый показатель со страницы курса, у администратора системы есть возможность выбрать, будет ли показатель применим только к одному курсу или сразу ко всей системе. Для того, чтобы показатель был доступен во всем курсах системы, администратор должен отметить опцию «Стандартный показатель» при создании нового показателя (поз. 1 Рис. 4.1.3.б).

Рис. 4.1.4.б. Страница настройки показателей в курсе.

Рис. 4.1.4.в. Добавление нового показателя.

-Вернуться к содержанию-

4.2. Выставление оценки

-Вернуться к содержанию-

4.2.1. Выставление оценки за элемент курса

-Вернуться к содержанию-

4.2.2. Работа с журналом оценок (переопределение оценок)

-Вернуться к содержанию-

4.3. Импорт оценок

-Вернуться к содержанию-

4.4. Экспорт оценок

-Вернуться к содержанию-

5. Глобальные настройкитребуются права Администратора

Действия в данной инструкции с пометкой требуются права администратора могут быть выполнены только при наличии доступа «Полный Администратор». Начиная с 2022 года для вновь заключаемых договоров такой набор прав предоставляется роли «Диспетчер-администратор» по умолчанию. Если ваш договор был заключен раньше, вы можете обратиться в техподдержку с соответствующей заявкой на расширение набора прав диспетчера-администратора.
Важно! Неосторожные действия полного администратора могут повредить систему и контент таким образом, что исправление последствий вмешательства выйдет за рамки гарантийной технической поддержки. В случае внесения правок в глобальные настройки рекомендуем вам убедиться в том, что вы полностью понимаете, за что отвечают данные настройки. Если у вас возникают сомнения в назначении глобальных настроек, обратитесь за помощью в техническую поддержку.
Подробная информация в статье «Полный административный доступ».

В разделе приведены настройки, определяющие поведение по умолчанию для Оценок в системе.

Если для выбранного параметра установлена опция «Расширенная форма ответа» (Рис. 5.1), то, на странице соответствующих настроек в курсе, этот параметр будет скрыт под спойлером «Показать больше...» и откроется для редактирования после нажатия на ссылку спойлера (Рис. 5.2).

Рис. 5.1. Опция «Расширенная форма ответа».

Рис. 5.2. Спойлер «Показать больше...».

5.1. Общие настройки

На странице, расположенной по пути Администрирование -> Оценки -> Общие настройки, доступны следующие настройки (Рис. 5.1.1):

Рис. 5.1.1. Общие настройки.
  • Оцениваемые роли (см. поз. 1 Рис. 5.1.1). В настройке можно выбрать роли пользователей, для которых в Журнале оценок будут отображаться оценки / можно будет выставить оценки. Обратите внимание, выбранные в настройке роли не влияют на возможность выставить оценку через интерфейс элемента курса.
  • Отчет по профилю пользователя (см. поз. 2 Рис. 5.1.1). Вид отчета об оценках, который отображается на странице профиля пользователя:
    • Отчет по пользователю.
  • Расположение итогового столбца (см. поз. 3 Рис. 5.1.1). Настройка определяет, где в Журнале оценок будет отображаться столбцы с итоговыми оценками за категории и за весь курс:
    • В начале.
    • В конце.
  • Включать оценки по шкале в итоговую оценку (см. поз. 4 Рис. 5.1.1). В настройке можно определить, будут ли оценки в виде шкал учитываться при расчете итоговой оценки курсов. Обратите внимание, изменение этого параметра приведет к пересчету всех итоговых оценок.
  • Показывать дату представления вместо скрытых оценок (см. поз. 5 Рис. 5.1.1).
  • Разрешить публикацию (см. поз. 6 Рис. 5.1.1).
  • Включить отзыв в экспорт (см. поз. 7 Рис. 5.1.1).
  • Тип отображения оценок при экспорте (см. поз. 8 Рис. 5.1.1).
  • Количество цифр после запятой при экспорте (см. поз. 9 Рис. 5.1.1).
  • Поля профиля пользователя в экспортируемой оценке (см. поз. 10 Рис. 5.1.1).
  • Настраиваемые поля профиля в экспортируемой оценке (см. поз. 11 Рис. 5.1.1).
  • По умолчанию восстанавливать оценки (см. поз. 12 Рис. 5.1.1).
  • Основные форматы экспорта оценок (см. поз. 13 Рис. 5.1.1).
  • Неограниченные оценки (см. поз. 14 Рис. 5.1.1).
  • Учитывать минимальную оценку (см. поз. 15 Рис. 5.1.1).
  • Максимальная оценка в баллах (см. поз. 16 Рис. 5.1.1).
  • Оценка в баллах по умолчанию (см. поз. 17 Рис. 5.1.1).
  • Минимальные и максимальные оценки, используемые в вычислениях (см. поз. 18 Рис. 5.1.1).
  • Ссылка на оценки в меню пользователя (см. поз. 19 Рис. 5.1.1).
  • Внешний URL (см. поз. 20 Рис. 5.1.1).

-Вернуться к содержанию-

5.2. Настройки категорий оценок

 

 Рис. 5.2.1. Настройки категории оценок.
  • Скрыть принудительные настройки (см. поз. 1 Рис. 5.2.1).
  • Итоговая оценка (см. поз. 2 Рис. 5.2.1).
  • Доступные способы расчета итоговой оценки (см. поз. 3 Рис. 5.2.1).
  • Учитывать только заполненные оценки (см. поз. 4 Рис. 5.2.1).
  • Включать оценки за показатели в итоговую оценку (см. поз. 5 Рис. 5.2.1).
  • Учитывать лучших оценок (см. поз. 6 Рис. 5.2.1). В настройка можно
  • Не учитывать худших оценок (см. поз. 7 Рис. 5.2.1).
  • Разрешить переопределение вручную оценок категории (см. поз. 8 Рис. 5.2.1).

-Вернуться к содержанию-

5.3. Настройки оценок элементов

 

Рис. 5.3.1. Настройки оценок элементов.
  • Формат представления оценки (см. поз. 1 Рис. 5.3.1).
  • Знаков после запятой (см. поз. 2 Рис. 5.3.1).
  • Расширенные параметры элемента оценивания (см. поз. 3 Рис. 5.3.1).

-Вернуться к содержанию-

5.4. Шкалы

На странице, расположенной по пути Администрирование -> Оценки -> Шкалы, можно добавлять новые шкалы оценивания и редактировать уже существующие:

Рис. 5.4.1. Страница «Шкалы».
  • кнопка «Добавить новую шкалу» (см. поз. 1 Рис. 5.4.1) позволяет создать новую шкалу для оценивания (подробнее в разделе «Добавление новой шкалы»);
  • в столбце «Используется» (см. поз. 2 Рис. 5.4.1) может отображаться два значения:
    • Да – шкала используется для оценивания какого-либо элемента курса в СЭО 3KL, поэтому ее нельзя удалить;
    • Нет – шкала не используется для оценивания элементов курса в СЭО 3KL, поэтому при необходимости ее можно удалить.
  • в столбце «Редактировать» (см. поз. 3 Рис. 5.4.1) могут отображаться два значка:
    • значок шестеренки – позволяет перейти на страницу редактирования шкалы, обратите внимание, редактирование самих значений шкалы будет недоступно, если шкала уже используется для оценивания в каком-либо элементе курса в СЭО 3KL;
    • значок корзины – позволяет удалить шкалу, доступен только, если шкала не используется для оценивания в каком-либо элементе курса в СЭО 3KL.

-Вернуться к содержанию-

5.4.1. Добавление новой шкалы
Обратите внимание, в разделе описан процесс создания стандартной шкалы, применимой ко всем курсам системы. Создание локальной шкалы, которая используется только в одном конкретном курсе, описано в разделе работы преподавателя «Настройка шкал».

При добавлении новой шкалы ей задаются следующие параметры (Рис. 5.4.1.а):

Рис. 5.4.1.а. Добавление новой шкалы.
  • Название (см. поз. 1 Рис. 5.4.1.а). Обязательно нужно ввести название шкалы.
  • Шкала (см. поз. 2 Рис. 5.4.1.а). В поле вводятся непосредственно значения шкалы, разделяемые запятыми.
  • Описание (см. поз. 3 Рис. 5.4.1.а). По желанию можно ввести описание шкалы.

-Вернуться к содержанию-

5.5. Показатели

На странице, расположенной по пути Администрирование -> Оценки -> Показатели, можно добавлять новые шкалы оценивания и редактировать уже существующие:

Рис. 5.5.1. Страница «Показатели».
  • кнопка «Добавить новый показатель» (см. поз. 1 Рис. 5.5.1) позволяет создать новый показатель для оценивания (подробнее в разделе «Добавление нового показателя»);
  • в столбцах «Курсы» и «Элементы» (см. поз. 2 Рис. 5.5.1) отображается, в скольких курсах и элементах соответственно используются показатели;
  • в столбце «Редактировать» (см. поз. 3 Рис. 5.4.1) могут отображаться два значка:
    • значок шестеренки – позволяет перейти на страницу редактирования показателя, обратите внимание, редактирование самих шкалы показателя будет недоступно, если показатель уже используется для оценивания в каком-либо элементе курса в СЭО 3KL;
    • значок корзины – позволяет удалить шкалу, доступен только, если шкала не используется для оценивания в каком-либо курсе в СЭО 3KL.
  • кнопка «Экспортировать все показатели» (см. поз. 5 Рис. 5.5.1) позволяет выгрузить информацию о показателях в формате csv, после нажатия на эту кнопку файл с показателями скачивается на компьютер администратора.

-Вернуться к содержанию-

5.5.1. Добавление нового показателя
Обратите внимание, в разделе описан процесс создания стандартного показателя, применимого ко всем курсам системы. Создание локального показателя, который используется только в одном конкретном курсе, описано в разделе работы преподавателя «Настройка показателей».

При добавлении нового показателя ему задаются следующие параметры (Рис. 5.5.1.а):

Рис. 5.5.1.а. Добавление нового показателя.
  • Полное название (см. поз. 1 Рис. 5.5.1.а). Обязательно нужно ввести название показателя.
  • Краткое название (см. поз. 2 Рис. 5.5.1.а). Обязательно нужно ввести краткое название показателя.
  • Шкала (см. поз. 3 Рис. 5.5.1.а). Нужно выбрать шкалу, по которой будет оцениваться показатель.
  • Описание (см. поз. 4 Рис. 5.5.1.а). По желанию можно ввести описание показателя.

-Вернуться к содержанию-

5.6. Буквы

На странице, расположенной по пути Администрирование -> Оценки -> Буквы, представлены оценки буквенной шкалы оценивания (Рис. 5.6.1). С этой страницы можно перейти к редактированию оценок буквенной шкалы, нажав на кнопку «Редактировать» (поз. 1 Рис. 5.6.1).

Рис. 5.6.1. Страница «Буквы».

На странице редактирования буквенных оценок доступны следующие возможности (Рис. 5.6.2):

Рис. 5.6.2. Редактирование буквенной шкалы.
  • В столбце названия оценки (см. поз. 1 Рис. 5.6.2) можно задать букву или другое текстовое значение для оценки.
  • В столбце значения оценки (см. поз. 2 Рис. 5.6.2) можно изменить процент выполнения, который будет начисляться за оценку.
  • Кнопка «Добавить 3 поля в форму» (см. поз. 3 Рис. 5.6.2) позволяет добавить три пустых поля для новых буквенных оценок.

-Вернуться к содержанию-

5.7. Отчет по оценкам

На странице, расположенной по пути Администрирование -> Оценки -> Отчет по оценкам, расположены настройки Отчета по оценкам, который отображается в курсах СЭО 3KL (Рис. 5.7.1).

Рис. 5.7.1. Настройки Отчета по оценкам.
  • Студентов на странице (см. поз. 1 Рис. 5.7.1).
  • Показывать только активных учащихся (см. поз. 2 Рис. 5.7.1).
  • Режим быстрой оценки (см. поз. 3 Рис. 5.7.1).
  • Быстрый отзыв (см. поз. 4 Рис. 5.7.1).
  • Оценки, используемые для подсчета средних (см. поз. 5 Рис. 5.7.1).
  • Включить AJAX (см. поз. 6 Рис. 5.7.1).
  • Отображать вычисления (см. поз. 7 Рис. 5.7.1).
  • Отображать значки «показать/скрыть» (см. поз. 8 Рис. 5.7.1).
  • Отображать столбцы средних значений (см. поз. 9 Рис. 5.7.1).
  • Отображать блокировки (см. поз. 10 Рис. 5.7.1).
  • Отображать диапазоны (см. поз. 11 Рис. 5.7.1).
  • Отображать значок анализа оценок (см. поз. 12 Рис. 5.7.1).
  • Выводить изображения пользователей (см. поз. 13 Рис. 5.7.1).
  • Показывать значки элементов курса (см. поз. 14 Рис. 5.7.1).
  • Показать количество оценок в средних (см. поз. 15 Рис. 5.7.1).
  • Формат представления средних значений (см. поз. 16 Рис. 5.7.1).
  • Формат представления диапазона (см. поз. 17 Рис. 5.7.1).
  • Знаков после запятой в средних значениях (см. поз. 18 Рис. 5.7.1).
  • Отображать десятичных знаков для диапазонов (см. поз. 19 Рис. 5.7.1).

 

-Вернуться к содержанию-

5.8. История оценок

-Вернуться к содержанию-

5.9. Обзорный отчет

-Вернуться к содержанию-

5.10. Отчет по пользователю

-Вернуться к содержанию-

6. Примеры и решения

6.1. Настройка и выставление оценки за Занятие

-Вернуться к содержанию-

6.2. Настройка и использование шкал оценивания

-Вернуться к содержанию-

6.3. Настройка и использование показателей

-Вернуться к содержанию-

Теги: оценка
Рейтинг ответа: 0 (0 оценок)

Комментарии запрещены