Расширенный анонс релиза 3.9.11b
<3.9.11a 3.9.11c>
Дата релиза: 22.12.2021г
Компания «Открытые Технологии» представляет версию 3.9.11b среды электронного обучения 3KL на базе Moodle 3.9.11 LTS и модуля «Электронный Деканат 3.9.11». Данный расширенный анонс включает изменения, выпущенные в версии 3.9.11b.
В фокусе
-
Добавлена функция добровольной заморозки платных подписок на курсы слушателями.
-
Появилась возможность просмотра отчетов по занятиям в элементе курса «Занятие».
-
Произведена интеграция с цифровой платформой Университет 2035 и сервисом Битрикс24: бесшовная авторизация, пользователю не нужно повторно вводить свои учетные данные.
Улучшения
Новая функция для плагина OT Pay: добровольная заморозка подписки на курс. В настройках можно установить допустимое количество заморозок и максимальный срок заморозки в днях. #3487
Пример использования:
Администратор системы для курса «Навыки презентации» в настройках плагина OT Pay включил функцию добровольной заморозки на 21 день. Пользователь купил подписку на курс сроком на три месяца и спустя 10 дней решил приостановить обучение на две недели. Для этого он активировал добровольную заморозку и указал срок в 14 дней. В итоге, после окончания заморозки, доступ к курсу автоматически продлился и у слушателя осталось 11 дней обучения и 7 дней заморозки.
Добровольная заморозка подписки
Настройки добровольной заморозки подписки на курс
Инструкции: Платная подписка. Плагин OT Pay. Интеграция с сервисами приема платежей
Для элемента курса «Занятие» добавлена возможность просмотра отчетов по прошедшим и запланированным занятиям (сессиям). Отчеты могут быть доступны в контексте системы, курсов, пользователей или локальных групп в зависимости от роли и прав на просмотр. #3308
Пример использования:
Несколько студентов не сдали зачет, и попросили преподавателя выделить им время на пересдачу до конца сессии. Для этого преподаватель открыл в курсе отчет по своим занятиям и выбрал ближайшую свободную дату для проведения дистанционной пересдачи.
В плагине «Аутентификации пользователей OTOAuth» добавлена возможность авторизации пользователей через сервис Битрикс24. #3495
Пример использования:
Руководство компании по продаже строительных материалов решило провести обучение новых менеджеров по продажам. Для автоматизации процессов в компании используется сервис Битрикс24. Администратор системы в настройках плагина OTOAuth включил возможность авторизации через данный сервис. Новые менеджеры, используя учетные данные Битрикс24 авторизовались в системе и приступили к прохождению обучения.
Инструкции: Способы регистрации и аутентификации пользователей
В плагине «Аутентификации пользователей OTOAuth» реализована бесшовная авторизация через Универсистет 2035. Интеграция позволяет автоматически передать учетные данные пользователя из Университет 2035 в СЭО 3KL и зарегистрировать пользователя. #3496
Пример использования:
Руководство Вуза решило принять участие в конкурсе на грант, одним из требований которого является интеграция с цифровой площадкой Университет 2035. Администратор СЭО 3KL включил в плагине OTOAuth возможность авторизации пользователей с использованием учётных данных «Университет 2035». Для передачи статистики обучения используется плагин Logstore xAPI, который также входит в состав СЭО 3KL.
Инструкции: Способы регистрации и аутентификации пользователей
Для плагина OTPay появилась возможность задавать условие подписки по признаку: авторизован пользователь или нет. #3426
Пример использования:
В корпоративном учебном центре подписка на один из курсов настроена таким образом, что она отображается слушателям по разной цене: полная стоимость за очные и дистанционные занятия для авторизованных пользователей, в чьих профилях указан город «Москва», и стоимость со скидкой за дистанционные занятия для неавторизованных пользователей и жителей других городов.
Инструкции: Платная подписка. Плагин OT Pay. Интеграция с сервисами приема платежей
На странице описания курса в Витрине курсов, добавлено отображение статуса действующей подписки на курс: подписка заблокирована или заморожена. # 3509
Пример использования:
Администратор системы предоставил пользователю демо-доступ к онлайн-курсу «Лидерство сроком» на 14 дней. Через 3 дня пользователь по акции приобрел платную подписку на тот же курс, которая сразу стала активна. Чтобы полноценно использовать обе подписки, пользователь включил добровольную заморозку платной подписки сроком на 11 дней. На странице описания курса в Витрине курсов в подписке "Демо-доступ" отображается кнопка «Войти на курс», а в платной подписке статус «Текущая подписка заморожена».
Обновления плагинов
Плагин «Автоподписка Auto Enrol» (enrol_autoenrol) обновлен до версии v.2021112600
Плагин «Ограничение по языку» (availability_language) обновлен до версии v.2021120800
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой загруженные студентами задания не проверялись сервисом «Антиплагиат». #3409
Новая документация в базе знаний
*Доступ к базе знаний с инструкциями предоставляется только действующим клиентам.
- Работа с файлами в СЭО 3КL. Файловый контент. Ссылка для клиентов
Обновление документации в базе знаний
*Доступ к базе знаний с инструкциями предоставляется только действующим клиентам.
- Панель обработки прецедентов. Локальный плагин. Ссылка для клиентов
- Решение. Как заблокировать доступ к теоретическим материалам для студентов на время прохождения теста? Ссылка для клиентов
- Электронный деканат. Календарь. Фактическое расписание. Ссылка для клиентов
- Библиотека ресурсов: интеграция ЭБС, базами знаний и внешними источниками контента. Ссылка для клиентов
- Изменение стандартных текстов, отображаемых пользователям в теме «СЭО 3KL». Ссылка для клиентов
- Логика курса, часть 2. Управление действиями и обработчики. Ссылка для клиентов
- Элемент курса «Занятие». Ссылка для клиентов
Системные требования
Работоспособность обновленной версии СЭО 3КL обеспечивается при соблюдении технических требований к рабочему месту пользователя и системному окружению Технической площадки.
Корректное отображение веб-интерфейса гарантируется при использовании следующих версий браузеров:
- Chrome, не ниже 94;
- Firefox, не ниже 92;
- Safari, не ниже 14.1;
- Microsoft Edge, не ниже 93;
- Opera, не ниже 79;
- Internet Explorer, не ниже 11.
Состав и настройки системного окружения Технической площадки должны соответствовать:
- веб-сервер Apache 2.4;
- СУБД MySQL, не ниже 5.6;
- Unoconv;
- Msodbcsql;
- КриптоПро CSP, КриптоПро ЭЦП SDK (необходимо при интеграции с ЕСИА);
- интерпретатор PHP 7.2:
- с расширениями - mysqlnd, bcmath, dom, gd, json, pdo_dblib, pgsql, shmop, sqlite3, tokenizer, xmlwriter, opcache, openssl, calendar, exif, gettext, ldap, pdo_mysql, phar, simplexml, sysvmsg, wddx, xsl, pdo, ctype, fileinfo, iconv, mbstring, pdo_pgsql, posix, soap, sysvsem, xmlreader, zip, xml, curl, ftp, intl, mysqli, pdo_sqlite, readline, sockets, sysvshm, xmlrpc, zlib, spl, pcre, hash;
- с настройками - memory_limit не менее 256 мегабайт, file_uploads включен, max_execution_time не менее 600 секунд, opcache.enable включен.
- локаль по умолчанию ru_RU.UTF-8;
- время синхронизировано с интернет-службами NTP;
- Cron установлен и настроен на запуск скрипта admin/cron.php не реже 1 раза в 30 минут.
С подробной информацией о технических требованиях к оборудованию можно ознакомиться в соответствующих разделах актуальной версии Регламента предоставления сервисов ООО «Открытые технологии» ( р. 5 - Требования к рабочему месту пользователя, р. 6 - Требования к Технической площадке), который доступен на странице «Документы» сайта компании.
Вебинар по анонсу релиза
Вебинар, посвященный выходу релиза, состоится в среду 29.12.2021 года в 16-00 по московскому времени. Перейдя по ссылке и подписавшись на него, Вы получите возможность в режиме реального времени:
- увидеть демонстрацию улучшений и разработок, вошедших в релиз;
- услышать развернутые пояснения о них от нашего методиста;
- задать в чате интересующие Вас вопросы о продукте.
Чтобы получать уведомления о предстоящих онлайн-мероприятиях и новых видео-обзорах, подпишитесь на наш Youtube-канал.
Установить новую версию
Если вы — действующий клиент ООО «Открытые технологии», просто подайте заявку на обновление в техническую поддержку.
Если вы еще не являетесь нашим клиентом, подайте заявку на сайте компании с помощью кнопки «Обратный звонок» или «Бесплатная демонстрация» и наш менеджер свяжется с вами.
Теги: Расширенный анонс