Вебинар от 07.03.2019г. Вводный инструктаж по среде электронного обучения 3KL (Русский Moodle). Часть 1: техподдержка (СЭО 3КL версии 3.5.3b)
Дата вебинара | 7.03.2019г. |
/ Примеры показаны на СЭО 3КL | 3.5.3b |
/ Вебинар посвящен |
знакомству с клиентским порталом ООО «Открытые технологии»; взаимодействию клиента с технической поддержкой; краткому обзору СЭО 3KL. |
Обратите внимание: версия среды электронного обучения, на которой демонстрировался вебинар, на текущий момент, является устаревшей. Интерфейс и функциональные возможности актуальной версии СЭО 3КL могут отличаться от описываемых.
1. Темы вебинара
Название темы | Время начала темы в вебинаре | Описание | Тематические статьи, вебинары |
Вступительная часть | 00:00 | Описание рассматриваемых в видео вопросов | |
Диспетчер-администратор | 00:16 | Определение роли «Диспетчер-администратор», функции Диспетчера-администратора | Диспетчер-администратор: функции, требования, роль, смена |
Начало работы | 00:34 | Клиентский портал | |
Маршрут внедрения | 01:03 | Структура курса «Маршрут внедрения» |
Вебинар #04. Управление доступом в СЭО 3КL: роли и контексты: |
База знаний | 01:34 | Структура и наполнение «Базы знаний», Поиск материалов в «Базе знаний» |
Вебинар #04. Управление доступом в СЭО 3КL: роли и контексты: |
Взаимодействие клиента и технической поддержки | 03:15 | Личный кабинет, создание заявки, работа со старыми заявками |
Инструкция по работе с порталом техподдержки СЭО 3KL (клиентским порталом clients.opentechnology.ru) Заявка на ошибку. Сообщить об ошибке в программе. Обращение в техподдержку |
Кратко об СДО Moodle | 06:27 | Курс, устройство курсов, преимущества СЭО 3КL (СДО «Русский Moodle») |