Вебинар от 07.03.2019г. Вводный инструктаж по среде электронного обучения 3KL (Русский Moodle). Часть 1: техподдержка (СЭО 3КL версии 3.5.3b)

Илона Иванова
09.23.24
   Дата вебинара 7.03.2019г.
/ Примеры показаны на СЭО 3КL 3.5.3b
/ Вебинар посвящен

знакомству с клиентским порталом ООО «Открытые технологии»;

взаимодействию клиента с технической поддержкой;

краткому обзору СЭО 3KL.

Обратите внимание: версия среды электронного обучения, на которой демонстрировался вебинар, на текущий момент, является устаревшей. Интерфейс и функциональные возможности актуальной версии СЭО 3КL могут отличаться от описываемых.

Содержание:
1. Темы вебинара

1. Темы вебинара

Название темы Время начала темы в вебинаре Описание Тематические статьи, вебинары
Вступительная часть 00:00 Описание рассматриваемых в видео вопросов  
Диспетчер-администратор 00:16 Определение роли «Диспетчер-администратор», функции Диспетчера-администратора Диспетчер-администратор: функции, требования, роль, смена
Начало работы 00:34 Клиентский портал

https://clients.opentechnology.ru

https://229.3072.ru/

Маршрут внедрения 01:03 Структура курса «Маршрут внедрения»

Вебинар #04. Управление доступом в СЭО 3КL: роли и контексты:

База знаний 01:34 Структура и наполнение «Базы знаний», Поиск материалов в «Базе знаний»

Вебинар #04. Управление доступом в СЭО 3КL: роли и контексты:

Взаимодействие клиента и технической поддержки 03:15 Личный кабинет, создание заявки, работа со старыми заявками

Инструкция по работе с порталом техподдержки СЭО 3KL (клиентским порталом clients.opentechnology.ru)

Заявка на ошибку. Сообщить об ошибке в программе. Обращение в техподдержку

Платные сервисы и расширенная техническая поддержка

Кратко об СДО Moodle 06:27 Курс, устройство курсов, преимущества СЭО 3КL (СДО «Русский Moodle»)

Создание курсов и категорий курсов

Преимущества СЭО 3KL

-Вернуться к содержанию-

Теги: вебинар, инструктаж, техподдержка
Рейтинг ответа: 0 (0 оценок)

Комментарии запрещены