Вебинар от 31.08.2020г. Часть 3. Сбор и проверка самостоятельных работ (СЭО 3КL версии 3.5.13b)

Илона Иванова
28.12.2024
   Дата вебинара 31.08.2020г.
/ Примеры показаны на СЭО 3КL 3.5.13b
/ Вебинар посвящен
сбору и проверке самостоятельных работ в СЭО 3КL.
Обратите внимание: версия среды электронного обучения, на которой демонстрировался вебинар, на текущий момент является устаревшей. Интерфейс и функциональные возможности актуальной версии СЭО 3КL могут отличаться от описываемых.

1. Темы вебинара

В нижеприведенной таблице перечислены основные темы, поднятые на вебинаре (с тайм-кодом начала каждой темы), и даны ссылки на актуальные материалы в базе знаний ООО «Открытые технологии» с подробной информацией по затронутым вопросам.

Название темы Время начала темы в вебинаре Описание Тематические статьи, вебинары
Вступительная часть 00:00 Приветствие, представление спикеров, цель и задачи вебинара Вебинар от 28.08.2020г. Часть2. Текстовые материалы в СЭО 3КL (СЭО 3КL версии 3.5.13b)
Элемент курса «Задание» 04:48 Варианты сбора работ, обзор элемента курса «Задание», Задание глазами слушателя

Вебинар #14. Элемент курса «‎Задание», варианты использования, конвертация файлов:

Плагин «Антиплагиат.ру». Проверка работ слушателей на заимствования с помощью сервиса «Антиплагиат»:

Инструкция для студентов по работе с курсом в среде электронного обучения 3KL:

Режим оценивания 11:37 Комментарии, критерии оценивания, настройки попытки, аннотирование задания, скачивание всех работ

Вебинар #14. Элемент курса «‎Задание», варианты использования, конвертация файлов

Как проверять задания

Плагин «Антиплагиат.ру». Проверка работ слушателей на заимствования с помощью сервиса «Антиплагиат»

Как разрешить несколько попыток ответа в задании?

Групповое представление работ в элементе «Задание»:

Вопрос об уведомлениях 14:34 Уведомления, элемент курса «Логика курса»

Уведомления в СЭО 3КL:

Логика курса, часть 3. Примеры использования:

Оценивание по группам 16:53 Распределение слушателей по группам

Вебинар #14. Элемент курса «‎Задание», варианты использования, конвертация файлов

Групповое представление работ в элементе «Задание»

Расширенный функционал «Задания» 17:34 Настройки элемента курса «Задание», интеграция с «Антиплагиат.ру», настройка оценок, показатели оценивания (дополнительные критерии оценивания), ограничения доступности

Вебинар #14. Элемент курса «‎Задание», варианты использования, конвертация файлов:

Плагин «Антиплагиат.ру». Проверка работ слушателей на заимствования с помощью сервиса «Антиплагиат»

Ограничения доступности, управление ограничениями

Передовое оценивание 24:09 Режимы передового оценивания, справочник оценщика

Вебинар #14. Элемент курса «‎Задание», варианты использования, конвертация файлов

Как проверять задания

П. 2.1. конспекта. Передовое оценивание

Элемент курса «Форум» 27:18 Элемент курса «Форум», режимы оценивания Форума

Элемент курса «Форум»:

Инструкция для студентов по работе с курсом в среде электронного обучения 3KL:

Вопрос об оценивании работ (вопрос зрителя) 30:29 Могут ли студенты оценивать работы?

Групповое представление работ в элементе «Задание»:

Элемент курса «Глоссарий» 30:54 Оценивание в элементе курса «Глоссарий»

Инструкция для студентов по работе с курсом в среде электронного обучения 3KL:

Элемент курса «База данных» 31:49 Элемент курса «База данных», предоставление работ и оценивание в Базе данных Элемент курса «База данных»
Заключение 32:52 Поведение итогов  

-Вернуться к содержанию-

2. Конспекты

2.1. Передовое оценивание

В настройках элемента «Задание» есть функция «Передовое оценивание» (Курс -> Задание -> Настройки -> Управление заданием -> Передовое оценивание или «Передовое оценивание» в панели вторичной навигации элемента курса «Задание» ) (Рис. 2.1.1).

Рис. 2.1.1. «Передовое оценивание» элемента курса «Задание» .

Доступные методы оценивания:

  • Простое непосредственное оценивание (метод по умолчанию). Оценивание происходит выбором оценки, настроенной в «Задании» (Рис. 2.1.2).

Рис. 2.1.2. Проверка задания. Режим «Простое непосредственное оценивание».
  • Рубрика. Метод позволяет оценивать работы по установленным заранее рубрикам (Рис. 2.1.3, 2.1.4).

Рис. 2.1.3. Пример настройки рубрик для оценивания.

Рис. 2.1.4. Проверка задания. Режим оценивания «Рубрика».
  • Справочник оценщика. Метод позволяет оценивать работы по установленным заранее критериям. Каждому критерию устанавливается максимальный балл, и оценщик работает в рамках этих баллов (Рис. 2.1.5, 2.1.6).

Рис. 2.1.5. Пример настройки «Справочника оценщика».

Рис. 2.1.6. Проверка задания. Режим оценивания «Справочник оценщика». 

-Вернуться к содержанию-

Теги: вебинар, ДистантТВ
Рейтинг ответа: 0 (0 оценок)

Комментарии запрещены