Вебинар от 31.08.2020г. Часть 3. Сбор и проверка самостоятельных работ (СЭО 3КL версии 3.5.13b)
Дата вебинара |
31.08.2020г. |
/ Примеры показаны на СЭО 3КL |
3.5.13b |
/ Вебинар посвящен
|
сбору и проверке самостоятельных работ в СЭО 3КL. |
Обратите внимание: версия среды электронного обучения, на которой демонстрировался вебинар, на текущий момент является устаревшей. Интерфейс и функциональные возможности актуальной версии СЭО 3КL могут отличаться от описываемых.
1. Темы вебинара
В нижеприведенной таблице перечислены основные темы, поднятые на вебинаре (с тайм-кодом начала каждой темы), и даны ссылки на актуальные материалы в базе знаний ООО «Открытые технологии» с подробной информацией по затронутым вопросам.
Название темы |
Время начала темы в вебинаре |
Описание |
Тематические статьи, вебинары
|
Вступительная часть |
00:00 |
Приветствие, представление спикеров, цель и задачи вебинара |
Вебинар от 28.08.2020г. Часть2. Текстовые материалы в СЭО 3КL (СЭО 3КL версии 3.5.13b) |
Элемент курса «Задание» |
04:48 |
Варианты сбора работ, обзор элемента курса «Задание», Задание глазами слушателя |
Вебинар #14. Элемент курса «Задание», варианты использования, конвертация файлов:
Плагин «Антиплагиат.ру». Проверка работ слушателей на заимствования с помощью сервиса «Антиплагиат»:
Инструкция для студентов по работе с курсом в среде электронного обучения 3KL:
|
Режим оценивания |
11:37 |
Комментарии, критерии оценивания, настройки попытки, аннотирование задания, скачивание всех работ |
Вебинар #14. Элемент курса «Задание», варианты использования, конвертация файлов
Как проверять задания
Плагин «Антиплагиат.ру». Проверка работ слушателей на заимствования с помощью сервиса «Антиплагиат»
Как разрешить несколько попыток ответа в задании?
Групповое представление работ в элементе «Задание»:
|
Вопрос об уведомлениях |
14:34 |
Уведомления, элемент курса «Логика курса» |
Уведомления в СЭО 3КL:
Логика курса, часть 3. Примеры использования:
|
Оценивание по группам |
16:53 |
Распределение слушателей по группам |
Вебинар #14. Элемент курса «Задание», варианты использования, конвертация файлов
Групповое представление работ в элементе «Задание»
|
Расширенный функционал «Задания» |
17:34 |
Настройки элемента курса «Задание», интеграция с «Антиплагиат.ру», настройка оценок, показатели оценивания (дополнительные критерии оценивания), ограничения доступности |
Вебинар #14. Элемент курса «Задание», варианты использования, конвертация файлов:
Плагин «Антиплагиат.ру». Проверка работ слушателей на заимствования с помощью сервиса «Антиплагиат»
Ограничения доступности, управление ограничениями
|
Передовое оценивание |
24:09 |
Режимы передового оценивания, справочник оценщика |
Вебинар #14. Элемент курса «Задание», варианты использования, конвертация файлов
Как проверять задания
П. 2.1. конспекта. Передовое оценивание
|
Элемент курса «Форум» |
27:18 |
Элемент курса «Форум», режимы оценивания Форума |
Элемент курса «Форум»:
Инструкция для студентов по работе с курсом в среде электронного обучения 3KL:
|
Вопрос об оценивании работ (вопрос зрителя) |
30:29 |
Могут ли студенты оценивать работы? |
Групповое представление работ в элементе «Задание»:
|
Элемент курса «Глоссарий» |
30:54 |
Оценивание в элементе курса «Глоссарий» |
Инструкция для студентов по работе с курсом в среде электронного обучения 3KL:
|
Элемент курса «База данных» |
31:49 |
Элемент курса «База данных», предоставление работ и оценивание в Базе данных |
Элемент курса «База данных» |
Заключение |
32:52 |
Поведение итогов |
|
-Вернуться к содержанию-
2. Конспекты
2.1. Передовое оценивание
В настройках элемента «Задание» есть функция «Передовое оценивание» (Курс -> Задание -> Настройки -> Управление заданием -> Передовое оценивание или «Передовое оценивание» в панели вторичной навигации элемента курса «Задание» ) (Рис. 2.1.1).
Рис. 2.1.1. «Передовое оценивание» элемента курса «Задание» .
Доступные методы оценивания:
- Простое непосредственное оценивание (метод по умолчанию). Оценивание происходит выбором оценки, настроенной в «Задании» (Рис. 2.1.2).
Рис. 2.1.2. Проверка задания. Режим «Простое непосредственное оценивание».
- Рубрика. Метод позволяет оценивать работы по установленным заранее рубрикам (Рис. 2.1.3, 2.1.4).
Рис. 2.1.3. Пример настройки рубрик для оценивания.
Рис. 2.1.4. Проверка задания. Режим оценивания «Рубрика».
- Справочник оценщика. Метод позволяет оценивать работы по установленным заранее критериям. Каждому критерию устанавливается максимальный балл, и оценщик работает в рамках этих баллов (Рис. 2.1.5, 2.1.6).
Рис. 2.1.5. Пример настройки «Справочника оценщика».
Рис. 2.1.6. Проверка задания. Режим оценивания «Справочник оценщика».
-Вернуться к содержанию-
Теги:
вебинар,
ДистантТВ