Вебинар от 25.04.2018г. СДО Русский Moodle 3KL в корпоративном обучении (СЭО 3КL версии 3.1.11а)

Илона Иванова
24.09.2024
   Дата вебинара 25.04.2018г.
/ Примеры показаны на СЭО 3КL 3.1.11а
/ Вебинар посвящен
применению СЭО 3КL для корпоративного обучения.
Обратите внимание: версия среды электронного обучения, на которой демонстрировался вебинар, на текущий момент, является устаревшей. Интерфейс и функциональные возможности актуальной версии СЭО 3КL могут отличаться от описываемых.

Содержание:
1. Темы вебинара

1. Темы вебинара

В нижеприведенной таблице указаны основные темы, затронутые на вебинаре, тайм-код начала каждой темы, а в столбце «Тематические статьи, вебинары» даны ссылки на подробные и актуальные материалы в базе знаний ООО «Открытые технологии», посвященные затронутым вопросам.

Название темы Время начала темы в вебинаре Описание Тематические статьи, вебинары
Вступительная часть 00:00 Приветствие, цели вебинара.  
Вопрос о SCORM-пакете (вопрос слушателя) 04:12 Как создать SСORM-пакет с видео и разместить его в среде электронного обучения? Элемент курса «Пакет SCORM»
СЭО 3КL для корпоративного обучения 07:20 Этапы построения учебного процесса.  
Регистрация пользователей в системе 08:43 Регистрация пользователей вручную, интеграция с Active Directory, импорт пользователей из БД.

Настройка упрощенной регистрации пользователей через email и СМС

Упрощение регистрации пользователей

Самостоятельная регистрация по электронной почте

Плагин «Аутентификация СЭО 3КL»

Способы регистрации и аутентификации пользователей

Аутентификация «Внешняя база данных». Синхронизация пользователей с внешней БД

Главная страница 13:06 Настройка главной страницы, блок «Топ-10».

Вебинар от 05.02.2020г. Как устроена главная страница среды электронного обучения 3KL (СЭО 3КL версии 3.5.10а)

Блок «ТОП-10»

Личный кабинет пользователя 14:43 Блок «Я изучаю» (раздел «История обучения»), сертификаты в СЭО 3КL.

Блок «История обучения»

Информация о пользователе

Сертификат СЭО 3KL

Блок «Мои сертификаты»

Подписка пользователей на курс 18:15 Подписка пользователей вручную, импорт из таблицы, автоматическая подписка на курс.

Способы записи пользователей на курс

Подписка пользователя сразу на все курсы категории

Метод записи на курс «Автозачисление 3KL» — otautoenrol

Как синхронизировать с глобальной группой не курс, а категорию, чтобы пользователи группы были записаны на все курсы этой категории?

Самостоятельная запись студентом

Запись на курс через внешнюю БД

Вебинар #07. Инструменты записи слушателей на курсы, платная подписка

Вопрос об автоматическом зачислении на курс (вопрос слушателя) 22:21 Как настроить автоматическое зачисление на курс? Способы записи пользователей на курс
Курс для должности 25:15 Секции курса «Первоначальное обучение», «Ежегодная аттестация», «Дополнительное обучение». «Метакурс», применение «Логики курса»

Вебинар от 26.10.2021г. Мастер-класс: Как создать курс в среде электронного обучения 3KL(Русский Moodle) (СЭО 3КL версии 3.9.10b)

Логика курса, часть 2. Управление действиями и обработчики: 

Метасвязь с курсом (метакурс)

Расположение блоков. Рекомендации

Вопрос об обновлениях (вопрос слушателя) 27:17 Что нужно сделать, чтобы обновить СЭО 3КL?

Инструкция по работе с порталом техподдержки СЭО 3KL (клиентским порталом clients.opentechnology.ru)

Вебинар от 07.03.2019г. Вводный инструктаж по среде электронного обучения 3KL (Русский Moodle). Часть 1: техподдержка (СЭО 3КL версии 3.5.3b)

Подписка пользователей на курс (продолжение) 27:46 Настройка элемента «Логика курса».

Добавление кастомных (настраиваемых) полей в профиль пользователя

Логика курса, часть 2. Управление действиями и обработчики: 

Ежегодная аттестация (настройка) 28:57 Настройка проведения ежегодной аттестации с использованием элемента курса «Логика курса» и поля профиля пользователя.

Добавление кастомных (настраиваемых) полей в профиль пользователя

Логика курса, часть 2. Управление действиями и обработчики: 

Часть 3. Примеры использования:

Элемент курса «Тест». Путеводитель

Ежегодная аттестация (результат) 35:31 Описание настроенного сценария ежегодной аттестации сотрудников.

Вебинар от 26.10.2021г. Мастер-класс: Как создать курс в среде электронного обучения 3KL(Русский Moodle) (СЭО 3КL версии 3.9.10b)

Вебинар от 20.01.2020г. Как создавать курсы в среде электронного обучения 3KL (Русский Moodle) за 7 минут (СЭО 3КL версии 3.5.9b)

Метасвязь с курсом (метакурс)

Логика курса, часть 2. Управление действиями и обработчики:

Кураторство 38:47 Блок «Подопечные».

Блоки в СЭО 3KL:

Игрофикация 40:07 Элементы игрофикации в СЭО 3КL, значки.

Сертификат СЭО 3KL

Блок «Мои сертификаты»

Значки

Вопрос о невозможности пройти тест (вопрос слушателя) 41:02 Почему сотрудники могут жаловаться на проблемы с прохождением теста? Возможные причины и их решение.

Вебинар #26. Получение результатов тестов и заданий. Страница личного кабинета и профиля

Элемент курса «Тест». Путеводитель:

Вебинар #14. Элемент курса «‎Задание», варианты использования, конвертация файлов

Как проверять задания

Студент выполнил тест, нажал на кнопку отправки результата, но учитель ничего не видит

Почему оценка за тест в результатах тестирования не соответствует оценке за тест в отчете по оценкам?

Игрофикация (продолжение) 44:04 Блок «Опыт!».

Блоки в СЭО 3KL:

Вопрос о работе с тестами (вопрос слушателя) 46:16 Можно ли продлить сдачу сразу всех тестов? Обзор возможных настроек и вариантов решения.

Вебинар #26. Получение результатов тестов и заданий. Страница личного кабинета и профиля

Элемент курса «Тест». Путеводитель

Портфолио 47:46 Блок «Портфолио». Назначение блока, загрузка достижений в портфолио, категории достижений, рейтинг портфолио, одобрение достижений.

Блоки в СЭО 3KL:

Варианты настройки транслируемого блока «Электронный деканат»

Вебинар #20. Портфолио достижений в СЭО 3KL Русский Moodle. Принцип работы и настройки

Портфолио ч. 1. Введение

Контроль прохождения обучения 53:04 Отчет «Сводка по обучению».

Вебинар #22. Отчеты в Moodle и СЭО 3KL Русский Moodle

Вебинар #44. Отчеты в СЭО 3KL

Отчет «Сводка по обучению»

-Вернуться к содержанию-

Теги: вебинар
Рейтинг ответа: 0 (0 оценок)

Комментарии запрещены