Вебинар от 20.12.2023г. Автономный тьюторинг как способ снижения трудоемкости ведения электронных курсов (СЭО 3КL версии 4.1.7а)
Дата вебинара | 20.12.2023г. |
/ Примеры показаны на СЭО 3КL | 4.1.7а |
/ Вебинар посвящен |
практическому применению инструментов автономного тьюторинга в СЭО 3KL для: контроля успеваемости; помощи в построении индивидуальных учебных траекторий; взаимодействия слушателей и преподавателей во время учебного процесса; поддержания мотивации обучающихся. |
1. Темы вебинара
Название темы | Время начала темы в вебинаре | Описание | Тематические статьи, вебинары |
Вступительная часть | 00:00:00 | Организационные моменты, обзор тем вебинара | |
Введение | 00:02:10 | Онлайн и оффлайн обучение, аспекты перехода к дистанционному обучению | Общие принципы дистанционного обучения |
Задача 1. Организация контроля знаний | 00:06:16 | Автопроверка знаний, элемент курса «Тест», оцениваемые форумы для сбора и проверки творческих работ, организация взаимной проверки через элемент курса «Семинар», добавление записей в элемент курса «База данных», нелинейное изучение материала с помощью элемента курса «Лекция», интерактивные оцениваемые задания «H5P» |
Элемент курса «Тест». Путеводитель Настройка получения уведомлений о новых сообщениях на форуме Вебинар #01-S. Снижение трудозатрат в СДО Moodle Вебинар #13. Обзор элементов курса Moodle и СЭО 3KL Объединенный отчет по результатам прохождения элементов курса |
Задача 2. Индивидуализация учебных траекторий | 00:19:01 | Дополнительные материалы по уровню знаний слушателя (ограничение доступа по оценке), дополнительные материалы для разных специальностей (ограничение по завершению другого курса или потоку), подписка на вспомогательный курс с помощью элемента курса «Логика курса» |
Ограничения доступности, управление ограничениями: Логика курса, часть 1. Принцип работы, добавление и настройка элемента |
Задача 3. Мотивация слушателей | 00:31:20 | Отчет «Участие в курсе», отправка мотивирующих сообщений, автоматические уведомления через элемент «Логика курса», отслеживание прогресса, отметки о выполнении элементов курса, блоки «Состояние завершения курса» и «История обучения», элементы игрофикации, визуализация успехов, использование ресурса «Текст и медиа», ограничение доступа по дате |
Организация взаимодействия с пользователями СЭО Отслеживание времени непрерывного обучения в курсе Вебинар #02. Отправка писем и СМС Объединенный отчет по результатам прохождения элементов курса Логика курса, часть 1. Принцип работы, добавление и настройка элемента Логика курса, часть 2. Управление действиями и обработчики Логика курса, часть 3. Примеры использования: |
Задача 4. Консультирование слушателей курса | 00:47:08 | Перекрестное консультирование в форумах, глоссарий курса в формате «ЧаВо», блок «Спросить преподавателя» |
Организация взаимодействия с пользователями СЭО Настройка получения уведомлений о новых сообщениях на форуме |
Задача 5. Оценка успешности слушателей | 00:51:26 | Отчет «Выполнение элементов курса», журнал оценок и критерии завершения курса, генерация сертификата по критериям, зачисление на следующую часть курса с помощью элемента «Логика курса» |
Организация взаимодействия с пользователями СЭО Объединенный отчет по результатам прохождения элементов курса Завершение курса. Настройки отслеживания выполнения для курса Отслеживание времени непрерывного обучения в курсе Логика курса, часть 1. Принцип работы, добавление и настройка элемента |
Тема 6. Получение обратной связи | 00:59:04 | Элемент курса «Обратная связь», элемент курса «Анкета», использование встроенной статистики качества вопросов теста, отчет «О деятельности» |
Вебинар #31. Обратная связь от пользователей Организация взаимодействия с пользователями СЭО Вебинар #13. Обзор элементов курса Moodle и СЭО 3KL |
Заключение | 01:07:09 | Подведение итогов |